KLM Group запускает новую авиалинию по названием Joon

На этой недельке Air France – KLM Group запускает новейшую авиалинию под именем Joon, докладывает Bloomberg. Эта

авиалиния вызвана помочь компании поднять прибыльную часть, сократив издержки более нежели расценки на билеты.

Ещё 1 цель, которую преследует Air France – защитить европейские направления перелётов Air France от бюджетных авиалиний, посреди которых лидирует Ryanair Holdings Plc.

Специалисты полагают, что компании нужно осуществить эту мысль ранее чем начнут расти расценки на нефть.

Нужно подметить, что операционная выручка компании подросла на 44% в 1-ые 9 месяцев, а стоимость акций поднялась в 2 раза, докладывает Bloomberg.

Тем не менее, чтоб остаться в живых в атмосфере растущей конкуренции, Air France нужно совершить шаги для уменьшения затрат. То есть для этого и нужна Joon.

Новейшая авиалиния станет основываться в аэропорту Шарля де Голля в Париже и совершит 1-ый полёт в пятницу. Для начала самолёты станут летать в Барселону, Лиссабон и Порту. В последующем году станут добавлены новые маршруты на Сейшеллы, в Бразилию и США. Текущий парк самолётов составляет 28 единиц.

Расценки не станут дешёвыми. Перелёт в Лиссабон станет стоить около $59. Это меньше, чем у Air France, но дороже, чем у конкурентов, к примеру, EasyJet Plc, 2-ой по величине бюджетной авиалинии в Европе.

Целевым сегментом Joon будут в большей степени молодые современные люди, которые всё ещё восприимчивы к расценкам, но ценят высокие технологии и стиль. Все кресла станут оборудованы портами USB, а со последующего года и безвозмездным Wi Fi.

KLM Group запускает новую авиалинию по названием Joon