Акции французского изготовителя зажигалок, ручек и бритв снизились на 40% по отношению к их предельной стоимости в
2015 году. Societe Bic SA, домашняя компания, которая сотворила глобальный бренд в 1960х и 1970х, сейчас пытается догнать конкурентов, которые осваивают объемы продажи он-лайн и изменяют привычки потребителей.
Акции компании получили наиболее маленький рейтинг специалистов по сравнению с любой другой компанией аналогичного размера из раздела хозяйственных или офисных продуктов в Европе, докладывает Bloomberg. Инвесторы активно освобождаются от них.
По суждению экспертов, главная проблема – в каналах распространения и взаимоотношениях с дистрибьюторами.
В понедельник акции компании торговались по 95,95 евро, рыночная цена Bic собрала 4,6 миллиардов. евро.
У Bic нет онлайн присутствия на рынке бритв США, чтобы соперничать с P&G. В других направлениях бизнеса на компанию налегают Pilot Corp. и китайские изготовители.
Тем наименее, Bic не стоит на месте. Компания представила он-лайн Bic Shave Club во Франции и Великобритании, а также внедряется на развивающиеся рынки с собственными продуктами. Не считая того, ведется разработка новой продукции. Как отмечает CEO компании, трудность в том, что сегодня перемены на рынке происходят очень скоро и глубже, чем раньше, поэтому приспособиться стает всё сложнее.
Мода на бороды не единственное барьер для фирмы. Школьники активно используют стираемыми ручками. Bic довелось создать свою модель. Чтобы привлечь внимание к своим зажигалкам Bic подписала контракты с футбольными командами из Бразилии.
Поэтому компания не намеревается сдаваться, а намеревается и дальше сосредоточиться на качестве своей продукции, сразу адаптируясь к реалиям рынка.