Lufthansa конкурирует с бюджетным сектором

Пассажиры на рейсах Lufthansa, летающих между Франкфуртом и Берлином, были не так давно удивлены, увидев, что

корпорация начала использовать огромные лайнеры для одночасового перелета. Причина нет никаких сомнений в том, что Lufthansa начала испытывать недостаток пассажирских мест опосля того, как обанкротившаяся Air Berlin прекратила полеты в начале октября минувшего года. Авиационной компании довелось вывести огромные самолеты, поскольку она чувствовала ответственность за восстановление стабильности в секторе авиасообщения, сообщает Bloomberg ссылаясь на правительство компании.
 
 В возникшей обстановке, где Air Berlin объявила себя банкротом, а бюджетные авиалинии и конкуренты с Ближнего Востока переживают проблемы, акции Lifthansa стали лидерами акций мировых авиационных компаний в прошедшем году. С сентября 2016 года, когда Air Berlin объявила, что отдаст в лизинг Lufthansa свои самолеты, акции последней выросли более чем в трижды. Рост индекса Мировых Авиалиний Bloomberg, в то же время, составил сорок шесть процентов.
 
 Однако, теперь настало время дать оценку ситуации. Air Berlin, в действительности, не представляла огромный конкурентной борьбе в бюджетном секторе. Огромную опасность представляют Ryanair Holdings Plc и EasyJet Plc, управляющие своими лайнерами более эффективно. В данный момент им не терпится занять место которое освободилось. Так, Ryanair заявляет о намерении увеличить долю на рынке Германии в два раза к 2020 году. EasyJet уже приобрела 25 самолетов Air Berlin и собирается начать вылеты из берлинского аэропорта Tegel.
 
 Другие крупные авиаперевозчики также усиливают свои точки зрения в секторе бюджетных перелетов.
 
 Lufthansa, в то же время, столкнулась с преградами со стороны европейских регулирующих органов, которые не дали возможность ей купить подразделение Air Berlin Niki.
 
 Через год авиационная компания может показать более застенчивые результаты, чем в данном. В 2017 году она выиграла от низких цен на нефть и банкротства Air Berlin. Корпорация также улучшила качество своих услуг на борту в период длительных рейсов. Вмести с этим, Lufthansa уделяла немало времени развитию своего бюджетного подразделения Eurowings, а еще достигла договоров с 3-мя профсоюзами.
 
 Новые европейские конкуренты Lufthansa столкнулись в прошедшем году с солидными трудностями. Так, Ryanair довелось отменить 20 000 рейсов из-за забастовки пилотов. Развитие EasyJet также было затруднено понижением цены билетов, уходом с работы CEO и растущей неопределенностью насчет Brexit.
 
 Все же, специалисты полагают, что бюджетные авиалинии решат свои трудности и пробьются на рынок Германии, который освободила Air Berlin. Так что Lufthansa ожидает впереди нелегкий год.

Lufthansa конкурирует с бюджетным сектором