Замечен рост европейских компаний
Европейские промоакции во вторник малость возросли. Индекс STOXX 600 возрос на 0,1%, находясь под давлением со стороны дешевеющих ресурсных секторов. Европейские blue chips, тем не менее, возросли на 0,3%.

Промоакции медицинского сектора и денежных организаций внесли больший вклад в подъем европейских индексов. Индекс пищевых продуктов и напитков возрос благодаря подъему промоакций Danone опосля известия о том, что фонд Corvex Management имеет акции французского производителя йогуртов на сумму в пределах $400 миллионов  

Компания по страхованию и управлению активами Standard Life Aberdeen также была в числе победителей. Её акции выросли на 2% после поддерживающего сообщения от брокера Barclays, который повысил свой рейтинг для этой компании.

В остальном, среди потерпевших поражение на рынке можно отметить норвежский медиаконгломерат Schibsted, акции которого упали на 6,4% после того, как Facebook сообщил о предоставлении на рынке новых услуг. Розничный продавец Next потерял 3,7% после того, как Berenberg установил рейтинг акций "продавать".

Сообщения о доходах компаний также привели к потерям на рынке. Так, немецкий производитель карбоната калия K+S потерял 5% после сообщения о том, что навряд ли достигнет запланированного уровня EBITDA к 2020 году.

82% европейских компаний из индекса MSCI уже подали отчёты о своих доходах во втором квартале. Более 60% выполнили или перевыполнили прогнозы аналитиков по доходности.